Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:27 

Онмёдзи Баку Юмэмакура

Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга, по обыкновению.
Японские легенды.

Онмёдзи

Баку Юмэмакура



Рассказ первый:Как бива , называвшаяся Гэнсё, была похищена демоном.
1
hikary.livejournal.com/61932.html
2
hikary.livejournal.com/62151.html
3
hikary.livejournal.com/62360.html
4
hikary.livejournal.com/62470.html
5.
hikary.livejournal.com/62904.html
6
hikary.livejournal.com/63059.html
7
hikary.livejournal.com/63272.html

Рассказ второй:Женщина без ротика
1.
hikary.livejournal.com/73961.html
2,3
hikary.livejournal.com/74178.html
4,5
hikary.livejournal.com/74360.html

Рассказ третий:Хозяин черной речки
1
hikary.livejournal.com/74566.html
2,3
hikary.livejournal.com/75005.html


Наманари-химе или девушка-демоница
hikary.livejournal.com/189852.html

Куда идет Демон?
1,2,3
hikary.livejournal.com/234062.html

Сирабикуни
1,2,3
hikary.livejournal.com/233336.html
4,5,6,7
hikary.livejournal.com/234246.html

@музыка: скайп ==

@настроение: уже не совсем сугге =='

@темы: легенды мира

13:29 

Не нужно бояться смерти

Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга, по обыкновению.
Не нужно бояться смерти...



Не нужно бояться смерти,
Нужно бояться жизни.
Мёртвым не бывает страшно,
Мёртвым не бывает больно.

Не нужно бояться упасть,
Нужно бояться подняться.
Подняться слишком высоко,
Ведь сверху падать больнее.

Не нужно мечтать о славе,
Нужно мечтать о покое.
Слава, приходя, ломает,
Слава, уходя, убивает.

Не нужно бояться темноты,
Нужно бояться света.
Свет открывает людям
Все наши грешки и пятна.

Не нужно жить на земле,
Если боишься испачкаться,
Если ты не для этого
Мира был создан однажды.

Потому что жизнь – это шанс.
Шанс в грязи поваляться,
И, явившись в небесный суд,
Узнать, из чего ты был сделан.

@музыка: пукка^^

@настроение: сугге

@темы: стихи (чужие)

16:24 

Прекрасный стих

Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга, по обыкновению.


Дарить себя - не значит продавать,
И рядом спать - не значит переспать,
Не повторять - не значит не понять,
Не говорить - не значит не узнать...

Не значит не увидеть - не смотреть,
И не кричать - не значит не гореть,
И промолчать, и не найти ответ -
Две вещи разные, в них родственного нет...

Стоять совсем не значит не лететь,
И замолчать - не значит умереть,
И замереть,когда увидишь смерть -
Не значит унижение стерпеть

...Бежать во мрак - не значит уходить
И отпустить - не значит упустить,
Не отомстить - не значит не простить,
И порознь быть - не значит не любить..

@музыка: фонка моего любимого)

@настроение: относительное сугге

@темы: стихи (чужие)

12:10 

Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга, по обыкновению.
В чужом мне доме на кровати,
Лежит нетронутым письмо.
Рядом конверт,где две печати.
Кому назначено оно?

Письмо формата А4
Размыты буквы, текст без цели
И строчки мелкие такие,
Что разбираешь еле-еле.

Едва-едва я разобрала,
Едва-едва я поняла,
Что строки:"Я любить устала!"
Писала девушка тогда...

Он до сих пор письма не знает
И думает, что разошлись
И он себе не представляет,
КАКИЕ слёзы там лились

Она нашла себе другого
И счастлива тепрь она.
Помнит то место, окна,
Не помнит лишь того письма!

А в том же доме на кровати
Лежит нетронутым письмо.
Рядом конверт, но нет печати,
Она забыла про него.

@музыка: Yami no Matsuei - Tsuzuki Asato

@настроение: Плякать хоцца ТТ

@темы: стихи (чужие)

12:33 

Зимняя сказкО

Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга, по обыкновению.
Дяяяя^ ^вот моя сказка^^

Когда-то давным-давно за неприступными горами, бурными реками и высокими облаками был мир. В нем царили холод и мрак, деревья были словно сотканы из серебра, земля под ногами застыла навек, а небо было серо-белым, лишь в центре висел стеклянный фонарь, тускло освещавший все вокруг. Там не было ни одной живой души, только лютый ветер временами подхватывал иней с ветвей и воем перекрикивался с эхом.
В центре, на огромной неприступной горе стоял прозрачный ледяной замок, в нем, в самой темной и мрачной комнате в маленьком сундучке находился крохотный светящийся шарик, сердце этого зловещей земли. Рядом пристроились два ворона, молодой и старый. Они ждали того, кто вернет им свет и тепло, того единственного человека, чьи помыслы будут чище снега, сердце тверже алмаза, внутри которого горит вечный огонь любви и доброты. Но люди забыли дорогу в эти печальные земли, и стражники постепенно теряли веру.
«Свет.. такой яркий и холодный… где это я?..» Маленький мальчик открыл глаза и удивленно посмотрел вокруг. Снег, горы переливающегося снега, но совершенно не холодно. В небе висит какой-то стеклянный шар, похожий на елочную игрушку, но нигде нет ни людей, ни животных, ни даже птиц. Малыш встал и помотал головой, вытряхивая из волос снежинки. Он не помнил, как попал в это удивительное место, лишь противный визг тормозов, сильный удар, боль во всем теле, такая, что вздохнуть сложно, на секунду мелькнули заплаканные лица отца и матери, а потом пустота, не пропускающая ни звуков, ни света, ничего…
Мальчик вновь мотнул голой, словно избавляясь от непрошенных воспоминаний, и пригляделся: вдали чернела высоченная гора, а на ней прозрачный, будто из стекла замок. Оттуда что-то словно звало гостя, приказывало, уговаривало подойти, и ребенок подчинился. Ступая босыми ногами по крошечным серебряным хрусталикам, проваливаясь в сугробы и вновь выбираюсь наружу, малыш упрямо шел вперед, удивляясь тому, что совершенно не испытывает холода, даже наоборот, с каждым шагом он словно приближался к огню, поддерживающему жизнь в этой пустыне. Мальчик карабкался на неприступную гору, цепляясь усталыми пальчиками за камни, обдирая грудь и скользя по обледенелым участкам.
Наконец он у цели, хрустальные двери, покрытые причудливым узором, с тихим звоном распахнулись, и мальчик скользнул внутрь. Удивленно оглядываясь, он безошибочно шел вперед, глядя на причудливые яркие пятна света, отражающиеся от стен и потолка. Все двери распахивались перед гостем, впуская его в самые темные свои уголки. Наконец, малыш вошел в главный зал и удивленно замер. Помещение было залито теплым светом, исходящим из небольшого ящичка, возле которого спали два ворона. Мальчик коснулся шкатулки, и птицы неожиданно встрепенулись.
- Кто тут? Кто пришел в это священное место? Кто этот глупец, покажись!
- Это я, - звонко прозвучал голос паренька. – Я хочу посмотреть, что в этом сундучке, я чувствую, что тот предмет зовет меня, что я должен выпустить его.
- Глупец! – хриплое карканье разнеслось по замку, заполняя звенящую тишину. – Ты даже не представляешь, чем грозит тебе это желание! Ты выпустишь солнце в наш мир, он станет светлым, ярким, теплым, живым, но ты сам погибнешь! Подумай, малыш, вспомни о родителях, друзьях, солнечный деньках, когда ты весь день играл на улице, о старенькой бабушке, угощавшей тебя пирожками, о щенке, живущим у соседке… Ты хочешь потерять все это?
При каждом слове воронов перед мальчиком проносились видения: улыбающаяся мама, отец, протягивающий рогатку, друзья, зовущие поиграть в мяч… но паренек лишь отрицательно помотал головой и храбро открыл шкатулку и вынул загадочный предмет, манивший его Шарик тут же засиял, заливая помещения ослепительно белым светом. Малыш улыбнулся и прижал крошечное солнышко к себе, чувствуя, как оно проникает внутрь, вытягивает из него всю энергию, сияя сильнее, ярче, теплее, ощущая, как замок тает, растворяется под этими ласковыми лучиками, как исчезают сугробы, а на деревьях распускаются листочки, как метель и стужа, бывшие правительницы, позорно убегают, злобно косясь на небо…
Вороны одновременно вздохнули и, расправив крылья, немного неуклюже взлетели ввысь, а через несколько минут вернулись, неся в клювах подснежники. С тех пор каждый год эти верные стражи приносили на место бывшей ледяной тюрьмы первые весенние цветы в память о маленьком мальчике с чистой душой, отдавшем жизнь ради спасения их мира.

@музыка: тема Тсузуки Асато **

@настроение: не очень...

@темы: моё, сказка

14:28 

Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга, по обыкновению.
Красивые глазки на миленьком личике,
Простая улыбка тоненьких губ,
Марионетка-кукла на ниточках,
С которой хозяин так нежен и груб.
Вся их любовь-просто фальшивка.
Дёргает ниточки злой господин.
Счастья иллюзия слишком уз зыбка,
Но за неё зритель платил...(с)

@темы: стихи (чужие)

16:49 

А.А.Блок

Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга, по обыкновению.
О доблестях, о подвигах, о славе
Я забывал на горестной земле,
Когда твое лицо в простой оправе
Перед мной сияло на столе.

Но час настал, и ты ушла из дому.
Я бросил в ночь заветное кольцо.
Ты отдала свою судьбу другому,
И я забыл прекрасное лицо.

Летели дни, крутясь проклятым роем...
Вино и страсть терзали жизнь мою...
И вспомнил я тебя пред аналоем,
И звал тебя, как молодость свою...

Я звал тебя, но ты не оглянулась,
Я слезы лил, но ты не снизошла.
Ты в синий плащ печально завернулась,
В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют твоей гордыне
Ты, милая, ты, нежная, нашла...
Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,
В котором ты в сырую ночь ушла...

Уж не мечтать о нежности, о славе,
Все миновалось, молодость прошла!
Твое лицо в его простой оправе
Своей рукой убрал я со стола.

@темы: восхищаюсь, стихи (чужие)

20:35 

Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга, по обыкновению.
Эти черные...черные розы на белом.
Словно чью-то впитали горячюю кровь-
То ли тех,кто любил невпопад и без меры,
То ли тех,кто погиб защищаяя вслепую любовь.
Эта повесть стара,все ее мы когда-то читали.
Нафталинный сюжет про безумство и верность мечте.
Как все было б смешно...Если б только не розы в финале,
Твои желтые розы на белой могильной плите.........

@темы: Его величество король Преисподнии Мизуно Соро, стихи

21:05 

Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга, по обыкновению.
30.09.2009 в 11:45
Пишет Старый холостяк:

30.09.2009 в 02:06
Пишет Алькор:

Без слов.



URL записи

URL записи

14:56 

Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга, по обыкновению.
Принцесса, я рядом...

13:14 

О.о Love is..

Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга, по обыкновению.
26.12.2009 в 19:03
Пишет Hokku !Mahou!:

Лубовь))
26.12.2009 в 00:49
Пишет С_в_О_б_О_д_А:

"Я жил с ней вместе уже пол года
возвращался на такси домой
с работы
она наливала мне самого вкусного чая
и побольше ложек сахара
как я люблю
возвращался на такси домой
из клуба
она наливала мне самого вкусного чая
и побольше ложек сахара
как я люблю
возвращался с друзьями
и она наливала нам коньяк
пепельницы всегда были чистыми
рубашки поглажены
носки постираны
стены украшали, сделанные ею фотографии.
я хвастался ими перед друзьями.
она всегда великолепна.
ее волосы лежат как надо
даже по утрам.
одежда продуманна до мельчайших деталей
идеально ухоженные ногти самые шикарные ресницы
правильные книги. правильные фильмы.
когда я хотел побыть один,
она просто исчезала
что бы не мешать мне.

однажды я пришел домой
в непривычное для меня время.
она в заляпанной соусом футболке.
моей футболке.
с бутылкой коньяка в одной руке и сигаретой в другой. с крошками на губах. растрепанными волосами прыгая на кровати под орущую на всю громкость бритни, швырнула свой фотоаппарат об стенку со словами
«на хуй! он мне еще один купит»
именно в этот момент я понял что люблю ее."(с.)

URL записи

URL записи

11:46 

Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга, по обыкновению.
04.02.2010 в 21:26
Пишет Hokku !Mahou!:

04.02.2010 в 00:51
Пишет ...[Alice]...:

садо-вничье.\\
я жалкий лютик, а не мак:
хотел с разбега, а не мог,
хотел миледи, а нема..
нет, я не мак, я-анемон.
а ты так бережно свита в
соцветие: к витку виток..
давай не будем о цветах.
я- бестолковейший цветок.

URL записи

URL записи

20:15 

Иван Сергеевич Тургенев , "Старуха"

Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга, по обыкновению.
Я шел по широкому полю, один.
И вдруг мне почудились легкие, осторожные шаги за моей спиною... Кто-то шел по моему следу.
Я оглянулся — и увидал маленькую, сгорбленную старушку, всю закутанную в серые лохмотья. Лицо старушки одно виднелось из-под них: желтое, морщинистое, востроносое, беззубое лицо.
Я подошел к ней... Она остановилась.
— Кто ты? Чего тебе нужно? Ты нищая? Ждешь милостыни?
Старушка не отвечала. Я наклонился к ней и заметил, что оба глаза у ней были застланы полупрозрачной, беловатой перепонкой, или плевой, какая бывает у иных птиц: они защищают ею свои глаза от слишком яркого света.
Но у старушки та плева не двигалась и не открывала зениц... из чего я заключил, что она слепая.
— Хочешь милостыни?— повторил я свой вопрос.— Зачем ты идешь за мною?— Но старушка по-прежнему не отвечала, а только съежилась чуть-чуть.
Я отвернулся от нее и пошел своей дорогой.
И вот опять слышу я за собою те же легкие, мерные, словно крадущиеся шаги.
«Опять эта женщина!— подумалось мне.— Что она ко мне пристала?— Но я тут же мысленно прибавил:— Вероятно, она сослепу сбилась с дороги, идет теперь по слуху за моими шагами, чтобы вместе со мною выйти в жилое место. Да, да; это так».
Но странное беспокойство понемногу овладело моими мыслями: мне начало казаться, что старушка не идет только за мною, но что она направляет меня, что она меня толкает то направо, то налево, и что я невольно повинуюсь ей.
Однако я продолжаю идти... Но вот впереди на самой моей дороге что-то чернеет и ширится... какая-то яма... «Могила!— сверкнуло у меня в голове.— Вот куда она толкает меня!»
Я круто поворачиваю назад... Старуха опять передо мною... но она видит! Она смотрит на меня большими, злыми, зловещими глазами... глазами хищной птицы... Я надвигаюсь к ее лицу, к ее глазам... Опять та же тусклая плева, тот же слепой и тупой облик...
«Ах!— думаю я...— эта старуха — моя судьба. Та судьба, от которой не уйти человеку!»
«Не уйти! не уйти! Что за сумасшествие?.. Надо попытаться». И я бросаюсь в сторону, по другому направлению.
Я иду проворно... Но легкие шаги по-прежнему шелестят за мною, близко, близко... И впереди опять темнеет яма.
Я опять поворачиваю в другую сторону... И опять тот же шелест сзади и то же грозное пятно впереди.
И куда я ни мечусь, как заяц на угонках... все то же, то же!
«Стой!— думаю я.— Обману ж я ее! Не пойду я никуда!» — и я мгновенно сажусь на землю.
Старуха стоит позади, в двух шагах от меня. Я ее не слышу, но я чувствую, что она тут.
И вдруг я вижу: то пятно, что чернело вдали, плывет, ползет само ко мне!
Боже! Я оглядываюсь назад... Старуха смотрит прямо на меня — и беззубый рот скривлен усмешкой...
— Не уйдешь!

Февраль 1878

15:07 

Пробежка по Винцесту >_<

Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга, по обыкновению.



16:13 

Я сошел с ума, мне нужна она XDDDD

Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга, по обыкновению.

Девочки ~ Противные ~ XD

14:11 

Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга, по обыкновению.
18.03.2010 в 21:35
Пишет Гордыня:

Драбблы в одно предложение
Старый-старый флэшмоб:
Драбблы в одно предложение

Колличество заказов от одного человека неограничено.


URL записи
Заказывайте хД


Hokku !Mahou!, фэндома не знаю, а посему аминь х_Х

читать дальше

Ryush аминь х_Х

читать дальше1

читать дальше2
запись создана: 24.03.2010 в 18:23

16:35 

XDDD Круто о_О

Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга, по обыкновению.
26.03.2010 в 22:55
Пишет ~Odarchenko:

URL записи

12:48 

Аррр *_*

Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга, по обыкновению.
12.04.2010 в 23:45
Пишет ~Odarchenko:

нежно)))
24.03.2010 в 16:58
Пишет мельхиор:

24.03.2010 в 14:28
Пишет Мальчик Джейк:

Он опять позвонил мне в час ночи...
Он опять позвонил мне в час ночи.
Он опять говорил о погоде.
Я б давно ему врезал по морде -
Я не знаю, чего он так хочет.

Он опять говорил об искусстве,
О классической музыке, танцах.
Как же я ненавижу засранца
(Для меня это новое чувство).

Он читал мне Ахматову с Блоком.
Я не спал - я всё слышал и слушал.
Он, похоже, забрался мне в душу,
И звонки эти выйдут мне боком.

Било в окна прицельно и точно
Утро, желтое как канарейка.
Я весь день заряжал батарейку -
Я ему позвоню этой ночью.

URL записи

URL записи

URL записи

13:55 

Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга, по обыкновению.
14.04.2010 в 02:44
Пишет Hokku !Mahou!:

Для Микотика))
Пост в рамках флешмоба

Для Mizuno_Mikoto

Надеюсь, тебя это заинтересует..

Японские боги и будды
Боги синтоизма
Богиня Аматэрасу. Аматэрасу о-миками - "Великая богиня, освещающая землю", богиня Солнца. Считается священным предком японских императоров (прапрабабушкой первого императора Дзимму) и верховным божеством синтоизма. Вероятно, первоначально почиталась как существо мужского пола "Аматэру митама" - "Дух, сияющий в небе". Мифы о ней являются основой японской мифологии, отраженной в древнейших летописных сводах (VII век) - "Кодзики" и "Нихон сёки". Ее главное святилище "Исэ дзингу" основано в самом начале истории страны в провинции Исэ. Верховной жрицей культа Аматэрасу всегда становится одна из дочерей императора.

Бог Сусаноо-но-Микото. Бог ураганов, Подземного Царства, вод, сельского хозяйства и болезней. Eго имя переводится как "Порывистый молодец". Младший брат богини Аматэрасу. За ссору с сестрой и прочими членами семьи он был сослан на Землю из Небесного Царства (которое называется Такамагахара) и совершил здесь множество подвигов, в частности, убил восьмиглавого дракона Ямато-но-Ороти, и их его хвоста достал три символа императорской власти - меч Кусанаги, зеркало и яшму. Потом, чтобы примириться с сестрой, он отдал ей эти регалии. Впоследствии стал править Подземным Царством. Его главное святилище находится в провинции Идзумо.

Бог Цукиёси. Бог Луны, младший брат богини Аматэрасу. После того, как он убил за непочтительность богиню еды и посевов Укэ-моти, Аматэрасу не хотела его больше видеть. Поэтому Солнце и Луна никогда не встречаются на небе.

Идзанами и Идзанаги. Первые люди и, одновременно, первые ками. Брат и сестра, муж и жена. Породили все живое и существующее. Аматэрасу, Сусаноо-но-Микото и Цукиёси - дети, порожденные из головы бога Идзанаги после ухода богини Идзанами в Подземное Царство и их ссоры. Сейчас Идзанами почитается как богиня смерти.

Царь Эмма. Санскритское имя - Яма. Бог загробного мира, решающий судьбу всех существ после их смерти. Путь в его царство лежит либо "через горы", либо "вверх, в небеса". В его подчинении находятся армии духов, одна из задач которых - приходить за людьми после смерти.

Бог Райдзин. Бог грома и молнии. Обычно изображается окруженным барабанами (тайко) и бьющим в них. Таким образом он создает гром. Иногда он также изображается в облике ребенка или змеи. Кроме грома, Райдзин также отвечает за дождь.

Бог Фудзин. Бог ветра. Обычно изображается с большим мешком, в котором он носит ураганы.

Бог Суйдзин. Бог воды. Обычно изображается в облике змеи, угря, каппы или водяного духа. Поскольку вода считается женским символом, женщины всегда играли главную роль в почитании Суйдзина.

Бог Тэндзин. Бог учения. Изначально почитался как бог неба, но в настоящее время почитается как дух ученого по имени Сугавара Митидзанэ (845-943). По вине придворных интриганов он впал в немилость и был удален от дворца. В изгнании он продолжал писать стихи, в которых уверял в своей невиновности. После смерти его разгневанный дух сочли ответственным за целый ряд несчастий и катастроф. Чтобы успокоить разбушевавшегося ками, Сугавара был посмертно прощен, повышен в придворном звании и обожествлен. Тэдзин особо почитается в святилище Дадзайфу Тэммангу в префектуре Фукуока, а также в своих храмах по всей Японии.

Бог Тосигами. Бог года. В некоторых местах почитается также как бог урожая и вообще сельского хозяйства. Тосигами может принимать вид старика и старухи. Молитвы Тосигами возносятся в канун Нового Года.

Бог Хатиман. Бог военного дела. Под этим именем почитается обожественный император Одзин. Хатиман особо почитается в святилище Уса Натимангу в префектуре Оита, а также в своих храмах по всей Японии.

Богиня Инари. Богиня изобилия, риса и вообще злаковых культур. Часто почитается в облике лисицы. Инари особо почитается в святилище Фусими Инари Тайся, а также в своих храмах по всей Японии. Иногда Инари также почитается в мужском варианте, в облике старика.

Семь богов Удачи (Ситифуку-дзин). Семь божественных существ, приносящих удачу. Их имена: Эбису (покровитель рыболовов и торговцев, бог удачи и трудолюбия, изображается с удочкой), Дайкоку (покровитель крестьян, бог богатства, изображается с молотом, исполняющим желания, и мешком риса), Дзюродзин (бог долголетия, изображается в виде старика с посохом-сяку, к которому прикреплен свиток мудрости, и журавлем, черепахой или оленем, иногда изображается пьющим саке), Фукурокудзин (бог долголетия и мудрых поступков, изображается в виде старика с огромной остроконечной головой), Хотэй (бог сострадания и добродушия, изображается в виде старика с большим животом), Бисямон (бог богатства и процветания, изображается в виде могучего воина с копьем и в полном самурайском доспехе), Бэнтэн (или Бэндзайтэн, богиня удачи (особенно на море), мудрости, искусств, любви и тяги к знаниям, изображается в виде девушки с бива - национальным японским инструментом). Иногда к ним причисляют и Кисидзётэн - сестру Бисямона, изображаемую с бриллиантом в левой руке. Почитаются как все вместе, так и по отдельности. Перемещаются они на чудесном Корабле Сокровищ, доверху наполненном всякими богатствами. Их культ очень важен в повседневной жизни японцев.

Четыре Небесных Царя (Си-Тэнно). Четыре божества, охраняющие стороны света от вторжения демонов. Они живут во дворцах, расположенных в горах на краях Земли. На востоке - Дзигоку, на западе - Дзотё, на юге - Комоку и на севере - Бисямон (один из семи богов Удачи).

Повелитель Драконов Риндзин. Самый сильный и богатый из всех драконов, живет в огромном хрустальном дворце на дне океана, наполненном всяческими богатствами. Он - самое богатое существо в мире. Риндзин почитается как бог морей и океанов под именем Уми но Ками.

Есть легенды о том, что Риндзин часто посещал мир людей в человеческом облике, оставив после себя множество детей - прекрасных юношей и девушек с зелеными глазами, длинными черными волосами и способностями к магии.

Святые буддизма
Будда Шакьямуни. Или просто Будда. Именно в этом перерождении Будда познал Истину и создал свое учение. Учение Будды (буддизм) - важнейшая часть японской культуры.

Будда Мироку. Санскритское имя - Матрейя. Будда будущего. Когда он спустится на Землю, наступит Конец Света.

Будда Амида. Санскритское имя - Амитабха. Главный объект поклонения одной из ветвей северного буддизма - амидаизма. Будда Западного Края. Согласно легенде, в одном из своих перерождений он, постигнув учение Будды и изучив множество земель и стран, дал 48 обетов, один из которых был построить для всех, обратившихся к нему за помощью, Страну Чистой Земли ("Дзёдо";) на Западе - лучший в мирах край для жизни людей, своего рода буддийский Рай. Через множество новых перевоплощений он исполнил этот обет. Его любимое животное - белый Лунный Кролик ("Цуки но усаги";).

Бодхисаттва Каннон. Другое произношение имени - Кандзэон, санскритское имя - Авалокитешвара ("Внимающий звукам мира";). Бодхисаттва сострадания, давший клятву спасать везде и всюду живые существа, и за это получивший возможность проявляться в "тридцати трех обликах". Ближайший сподвижник Амиды. В Китае и Японии почитается в женском облике. В Индии и Тибете - в мужском облике (Далай-лама считается его воплощением). В японском христианстве в XVI веке отождествлялась с девой Марией. Управляет миром животных. Часто изображается с множеством рук - символом возможности спасать неисчислимые множества существ.

Бодхисаттва Дзидзо. Считается покровителем детей и мучающихся в аду, а также путешественников. Маленькие статуи Дзидзо часто ставят у дороги, и на шею им иногда повязывают кусок материи в знак жертвоприношения.

Пять будд сострадания (Го-Ти). Именно эти пять божественных существ больше всего помогают людям в достижении Нирваны. Их имена: Якуси, Тахо, Дайнити, Асукуки и Сяка.

Двенадцать богов-хранителей (Дзюни-Дзинсё). Двенадцать богов-охранников великого Якуси-Нёрая - Лекаря Душ в буддийской мифологии. Их число соответствует числу месяцев, а потому родившиеся в соответствующий месяц часто считают себя под покровительством соответствующего божества.

Патриарх Дарума. В России Дарума известен как Бодхидхарма, создатель школы Дзэн и основатель китайского монастыря Шаолинь - будущего центра боевых искусств. Его самоотверженность в достижении избранной цели вошла в поговорку. Согласно легенде, когда его веки от долгого неподвижного сидения в позе медитации стали слипаться, он их вырвал, негодуя на свою слабость.

В Японии есть такой обычай: когда начинаешь делать сложное дело (или просишь у богов чуда), покупаешь статуэтку Дарумы и закрашиваешь ей один глаз, а когда заканчиваешь дело (или получаешь просимое) - второй глаз.



Японские духи и демоны
Мё-о. Санскритское название - Видья-раджа ("Владыка секретного знания";). Воины, защищающие людей от демонов. Подчиняются буддам. Выглядят как огромные могучие воители с двуручными мечами из чистого света. Происходят из числа просветленных военачальников, не достигших статуса будд и бодхисаттв.

Сатори. Буквально это переводится как "Просветление". Сатори изображаются как люди среднего роста, с очень волосатой кожей и пронзительными глазами. Живут сатори в отдаленных горах как звери, охотясь на мелких животных и не встречаясь с людьми. Согласно легенде, такими становятся даосы, достигшие полного понимания Дао и Просветления. Они могут читать мысли собеседника и предугадывать каждое его движение. Люди от такого иногда сходят с ума.

Они. Большие злобные клыкастые и рогатые человекоподобные демоны, живущие в Аду (Дзигоку). Очень сильны и трудноубиваемы, отрубленные части тела прирастают на место. В бою используют железную палицу с шипами (канабо). Носят набедренную повязку из тигровой шкуры. Несмотря на свой внешний вид, очень хитры и умны, могут превращаться в людей. Любят человеческое мясо. Считается, что люди, не контролирующие свой гнев, могут превратиться в они. Особенно это относится к женщинам. Иногда бывают добры к людям и служат их защитниками.

Игра в салочки называется в Японии "онигокко" ("игра они";). Играющий-салка называется "они".

Бакэмоно. Небольшие уродливые демонические существа, живущие в темных горных пещерах неподалеку от поселений людей, которые они любят грабить. Сами по себе они весьма слабы, поэтому всегда нападают большим числом. Их самое опасное оружие - длинные и сильные зубы. Особенно они боятся буддийских храмов.

Гаки. Вечно голодные демоны, населющие один из буддийских миров - Гакидо. В них перерождаются те, кто при жизни на Земле обжирался или выбрасывал вполне съедобную еду. Голод гаки неутолим, но они не могут от него умереть. Они едят все что угодно, даже своих детей, но не могут насытиться. Иногда попадают в Мир Людей, и тогда становятся людедами. Изображаются как люди кожа-да-кости.

Асуры. Вечно воюющие демоны, населющие один из буддийских миров - Сюра-Кай. В них перерождаются желавшие власти и превосходства над другими. Изначально асуры (ед. число - асура) - это демоны индийского фольклора, восставшие против воли богов. Изображаются как могучие многорукие демоны-воины.

Бусо. Духи, поедающие человеческую плоть. Возникают из людей, умерших от голода. Они рыщут по темным ночным улицам в поисках своих жертв. Практически лишены интеллекта, способны думать только о еде. Выглядят как начинающие разлагаться трупы.

Дзасики-Вараси. Это добрые духи-домовые, поселяющиеся в домах и охраняющие его обитателей, приносящие им и дому процветание. Неизвестно, как дзасики-вараси выбирают себе дома. Если они из дома уходят, дом приходит в запустение. Обычно показываются людям в виде маленьких детей (обычно девочек) с волосами, собранными в пучок, и в кимоно. Дзасики-вараси предпочитают дома старой постройки, и никогда не живут в офисах. Обращаться с ними нужно как с маленькими детьми (вежливо и с добротой), и ведут они себя как дети - могут иногда устроить какую-нибудь шалость.

Сикигами. Духи, вызываемые магом, знатоком Оммё-до. Обычно они выглядят как маленькие они, но могут принимать формы птиц и зверей. Многие сикигами могут вселяться в тела животных и управлять ими, а сикигами самых сильных магов - могут вселяться в людей. Управлять сикигами очень непросто и опасно, так как они могут вырываться из под контроля мага и нападать на него самого. Знаток Оммё-до может направить силу чужих сикигами против их хозяина.

Снежные люди (Яма-уба). Горные духи. Проявляются в виде существ в рваных кимоно и вообще очень неопрятны. Заманивают путников высоко в горы и поедают их плоть. Обладают отличным слухом и обонянием. Бывают знатоками черной магии и ядов.

Сёдзё. Демоны глубин. Большие существа с рыжими волосами, зеленой кожей и плавниками на руках и ногах. Не могут долго находиться на суше без морской воды. Любят топить рыболовные суда и утаскивать моряков на дно. В древности за голову сёдзё в прибрежных городах назначалась награда.



Японские чудища и призраки
Чудища
Драконы (Рю). Самые сильные и могущественные существа на Земле, после богов. Очень красивые существа, наделенные огромными знаниями и мудростью. Они символизируют богатство, воду и мудрость. В отличие от европейских драконов, их тела длинные и тонкие, они лишены крыльев, а голова похожа на голову лошади с огромными усами и без ушей, с двумя рогами. Драконы обожают играть с облаками и вызвать ливни и ураганы. Они славятся своими богатствами и щедростью. Драконы обожают жемчуг, и ради редкой жемчужины готовы на многое.

Говорят, что высоко в горах есть огромный водопад. Карп, который сможет добраться туда, прыгая из реки в реку, становится драконом.

Каппа. Водяные духи, живущие в реках и озерах. Похожи на черепах, с панцырем, плоским клювом и зеленой кожей, ростом с 10-летнего ребенка. Каппа очень любят борьбу сумо и заставляют своих жертв сражаться с ними. Также они очень любят огурцы. Если лишить каппа воды, которую они носят на макушках, то они быстро умирают. Лучший способ для этого - поклониться каппа. Его вежливость возьмет верх, он тоже поклонится, и вода выльется. Каппа защищают воду от загрязнения, могут утаскивать проходящих мимо рек под воду и топить. Иногда питаются кровью людей и животных, высасывая ее через анус.

Тэнгу. Человекообразные существа с длинными красными носами и иногда крыльями - помесь человека и аиста. Часто одеваются как ямабуси. Считаются духами гор и обычно живут возле них. Иногда носят веер, вызывающий ужасные ураганы. Умеют летать. Говорят, что тэнгу не желают, чтобы люди жили в мире, поэтому они пытаются управлять историей людей и организовывать войны. Очень обидчивы, но прекрасные воины. Согласно легенде, великий полководец и герой Минамото-но-Ёсицунэ учился военному искусству у тэнгу.

Гномы (Коробокуру). Живут в джунглях, вдали от людей. Раса охотников и собирателей. Ростом около полутора метров, с длинными руками и кривыми ногами. Всегда нечесаные бороды и волосы, твердая шершавая кожа. Взаимная неприязнь с людьми.

Сикомэ. Воинственная раса существ, похожих на западных гоблинов. Кровожадные садисты, чуть выше людей и намного их сильнее, с развитой мускулатурой. Острые зубы и горящие глаза. Не занимаются ничем другим, кроме войн. Часто устраивают засады в горах.

Русалки (Нингё). Загадочные морские существа. Считается, что они бессмертны. Человек, съевший мясо русалки, может прожить очень долгую жизнь, фактически, сам стать бессмертным. Существует популярная легенда о девочке Яао-химэ, которой отец дал попробовать мясо русалки. Она прожила после этого 800 лет, сохранив облик 15-летней девочки. В честь нее построен храм.

Сятихоко. Морское чудище с головой тигра и телом рыбы, покрытым ядовитыми иглами. Для хождения по земле оно может превращаться в тигра. Обычно они плавают вокруг головы кита, следя за тем, чтобы кит не нарушал Закон Моря - "кит не может есть большую рыбу". Если кит нарушает этот закон, сятихоко забираются к нему в рот и зажаливают до смерти. В средневековье статуи сятихоко часто ставили в японских замках, как в Европе - статуи горгулий.

Призраки
Привидения (О-бакэ). Неприятные существа, похожие на сгустки тумана. Они любят пугать людей, принимая различные кошмарные облики, и живут в дуплах деревьев и других темных местах.

Призраки (Юрэй и онрё). Души умерших и погибших, не находящие себе покоя. По проявлениям сходны с о-бакэ, но могут быть успокоены. Юрэй - души погибших, не осознавшие, что умерли, и потому являющиеся на месте гибели. Онрё - души несправедливо обиженных, преследующие своих оскорбителей.

Баку. Доброе привидение, поедающее плохие сны. Его можно вызвать, если написать его имя на бумажке и положить ее под подушку. Изображается похожим на чепрачного тапира (чепрачный тапир - большое южно-азиатское непарнокопытное млекопитающее с небольшим хоботом, ближайшие родственники - лошади и носороги).

Конаки Дзидзи. Буквально это переводится как "старик, плачущий как ребенок". Чудовище, могущее управлять своим весом. Обычно оно принимает вид младенца с лицом старика и лежит на дороге. Когда его кто-нибудь поднимет, оно начинает плакать и немедленно увеличивает свой вес во много раз, пока сердобольный странник не свалится под такой ношей.

Нурикабэ. Чудовище в виде большой невидимой стены, загораживающей проход. Если человек куда-то опоздал, потому что долго шел пешком, то говорят, что ему помешал нурикабэ. Иногда показываются людям в виде большой каменной стены на ножках и с маленькими ручками.

Иттан-момэн. Буквально это переводится как "Штука хлопковой ткани". Иттан-момэн - это длинная белая летающая полоса ткани, появляющаяся по ночам и душащая своих жертв, обертываясь вокруг шеи и головы.

Хитоцумэ Кодзо. Буквально это переводится как "Одноглазый парень". Лысые одноглазые чудовища, похожие на буддийских священников. Любят пугать людей.

Каса-но-Обакэ. Буквально это переводится как "Привидение-зонтик". Деревянный зонтик с одним глазом и одной ногой. Любят пугать людей.

Рокуроккуби. Буквально это переводится как "Женщина с длинной шеей". Женщина-чудовище, у которой шея в полночь вытягивается до невероятных размеров. Днем все выглядит нормально. Любят пить масло из фонарей и пугать людей.



Японские оборотни
Енотовидные собаки (Тануки). Для японцев тануки - это популярные герои детских песенок, сказок и легенд, не особенно умные непоседливые создания, безуспешно пытающиеся подшутить над людьми. Считается, что, положив на голову листья, тануки могут превращаться в кого захотят. Некоторым выдающимся легендарным тануки японцы строят храмы и поклоняются, как богам. Гениталии тануки - традиционный символ удачи, они считаются площадью 8 татами - 12 кв. метров. Скульптуры тануки с огромными гениталиями и бутылкой саке в лапе часто можно встретить в Японии.

Лисы (Кицунэ). Считаются умными хитрыми созданиями, умеющими превращаться в людей, как тануки. Подчиняются Инари, богине злаковых растений. В Японии известны китайские легенды о лисах, превращающихся в прекрасных девушек и совращающих юношей. Как и тануки, лисам ставят статуи, особенно их много у святилищ Инари.

Кошки (Нэко). Как и тануки и лисы, кошки считаются умеющими превращаться в людей. Обычно считаются добрыми созданиями, помогающими людям. Часто бывают волшебными помощниками героев в мифах и легендах. Как и лисы, девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Сохраняют кошачью расцветку тела.

В древние времена в одном старом храме, в который никто не заходил, поселилась кошка. Она стала выходить на дорогу и садиться на задние лапы и поднимая переднюю дапу, как бы приглашая людей в храм. Узнав о таком диве, толпы повалили в этот храм. С тех пор статуи кошек с поднятой передней лапой считаются приносящими удачу и часто ставятся перед храмами и в домах.

Собаки (Ину). Обычно собакам поклоняются как стражам и защитникам. Статуи Кома-ину ("Корейские псы";) - две собаки друг напротив друга, у левой пасть закрыта, у правой - открыта - часто ставят в храмах как защиту от злых сил. Также считается, что собаки рожают без боли, поэтому беременные женщины в определенные дни приносят статуям собак жертвы и молят об удачных родах.

Иногда могут превращаться в очень сильных и высоких мужчин, преданных своим друзьям, отличных воинов, но несколько обиженных умом, лишенных живого воображения и легко впадающих в гнев.

Обезьяны (Сару). Превращаясь в людей, обезьяны выглядят как пожилые люди, очень умные и знающие, но несколько странного поведения. Очень любят большие компании, в некоторых легендах даже спасали людей только для того, чтобы с ними пообщаться. Легко впадают в гнев, но быстро отходят.

Журавли (Цуру). Очень редко превращаются в людей, в человеческом облике - очень добрые, милые, красивые существа со все понимающим взглядом. Часто принимают облик странствующих монахов и путешествуют в поисках нуждающихся в их помощи. Ненавидят насилие.

Крысы (Нэдзуми). В человеческом облике - маленькие мерзкие людишки без всяких моральных принципов, с отличным нюхом и зрением. Становятся шпионами и убийцами.

Пауки (Кумо). Весьма редкие существа. В обычном облике выглядят как огромные пауки, размером с человека, с горящими красными глазами и острыми жалами на лапах. В человеческом облике - прекрасные женщины с холодной красотой, заманивающие мужчин в ловушку и пожирающие их.

Карпы (Кой). Карп считается символом мужской силы, так как может высоко выпрыгивать из воды и плавать против течения. Так же их часто разводят в прудах как декоративных рыб. Флаги с изображением карпов (койнобори) вывешивают в День Детей - 5 мая. Иногда вешают несколько флагов разных цветов: черный - в честь отца, красный - в честь матери, и синие - по числу детей.


Стырено с http://samurai-japan.narod.ru/


Бог Сусаноо-но-Микото))




URL записи

20:27 

Я шила платье из этих нитей, а вышла кольчуга, по обыкновению.
15.04.2010 в 12:00
Пишет Diary best:

Пишет Jarmila Krishtof:

Гигантские плюшевые микробы.
Не могу не поделиться этакой прелестью. Правда, не все эти харизматичные чудики - микробы, но хуже от этого не становятся.

"Когда вы дарите человеку стопятьдесятпервого плюшевого медведя, о чем вы думаете? Неужели вам хочется, чтобы он, глядя на ваш подарок, думал о медведях? В медведях по сути нет ничего такого — это просто звери, которых средний городской житель и не видел-то ни разу живьём. В наш век урбанизации и высоких технологий всё, абсолютно всё, должно приносить пользу и нести важные функции. Вот гигантские плюшевые микробы будут не просто хорошим подарком, но и будучи подаренными будут выполнять важную функцию — напоминать одаренному о том, какие опасности подстерегают его, простого жителя города, в среде его обитания. А также о том, что руки надо мыть."





читать дальше


URL записи

(классика)

Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

l'esprit d'escalier

главная