на слово "лев". P.S. льва не получилось, получился огонь =='
.
: ориджинал.
: м/м.
: R.
: слэш.
: драббл, 459 слов.
Мы сидим у костра. Его жарище перекидывается на нас: нестерпимо горячо. За этим освещенным кругом абсолютная ночь. Когда оглядываешься назад, кажется, что ничего кроме этого света не существует. Я смотрю на огонь и не могу оторваться, слушаю треск поленьев и не могу оторваться, вожу пальцами по нитям твоих вен и не могу оторваться.
Огонь задает ритм, рождает танец, обрушивает музыку. Она бешеная: язычки перепрыгивают через поленья, затаиваются внизу и с диким желанием набрасываются снова. Красные крошки и серый пепел взметаются в воздух и оседают на нашей одежде.
Мы смотрим на огонь. Я чувствую на себе твой взгляд. Ты выжидаешь. Один особенно жадный язык пламени взвивается вверх, обдавая жаром, и падает вниз. Ты опрокидываешь меня на траву. Танец в положении лежа под шепот огня. Ночь. Ночь. Ночь. Ночь. В костре сгорают мотыльки. Я впитываю боль от укусов в шею.
В твоих жестких волосах запутались мелкие полевые цветы, их лепестки падают мне на лицо, я ловлю их губами.
Меня завораживает твоя необузданность и дикость. Со мной ты не превращаешься в ласкового зверя, напротив, твоя животная чистота выплескивается за край. Я вижу блеск острых клыков и обнаженное желание обладать. Опасность и вожделение.
Прикосновения плавят кожу. Мне кажется, что я горю, но я все еще жив. Я ненормален, раз не сгораю. Ты ненормален, раз не даешь мне сгореть.
Я не могу дышать, иначе бы я набрал больше воздуха в легкие и закричал. Закричать о том, что я чувствую, не хватило бы ни одного алфавита. Я кричал бы, что чувствую тебя, твое имя, твое прекрасное имя. Ритм рвется-рвется-рвется и взрывается на кончике языка жгучестью. Кожа саднит и ноет. Твои волосы рыжими мазками кисти развевает знойный пыл. Я тянусь пальцами к гриве и натыкаюсь на рык.
Маковые луга и горы красного перца – вот твой вкус. Остро жгуче пряно пьяняще тягуче. Распаляешься и вспыхиваешь. Я вижу черное небо и красные всполохи перед глазами.
Так близко и ярко, что я не вижу тебя. Я не могу так медленно умирать, пожалуйста, будь быстрее. Дай мне обжечься о львиную гриву, увидеть розовый язык, услышать рычание. Где ты? Я вижу, что ты во всем. Ты пляшешь в неглиже на углях и смеешься всклочено, дико. Ты где-то в вышине кружишься в вихрях горячих потоков. Ты сейчас целуешь мою спину и проводишь шершавым языком.
Каждое касание к позвонкам - капли раскаленной смолы. Каждый толчок - удар плетью. Я чувствую, как разрушаюсь до основания и восстаю из пепла. Феникс.
Безумные красные искры скачут над нашими головами и осыпают нас болезненными порезами. Ветви трещат в огне, а мне слышится хруст сломанного позвоночника. Все краски сгущаются в один кричащий режущий глаза свет, он сжимается до крошечной сферы и взрывается взрывается взрывается где-то между нашими телами.
Поленья догорели, на пепелище затухающие угли. Ты высыпаешь на золу новые и поджигаешь. "Еще не время", – говоришь не о костре.